Что такое страховка посылки
Посылка — будем называть её отправлением, это некая вещь которую вы хотите передать получателю, который проживает в другом городе или стране. Так как ехать самим в другой город из за одного отправления (посылки) не целесообразно экономически и по Финисовым затратам, были и придуманы почтовые сервисы доставки отправлений (посылок, бандеролей и тд) любых грузов посредством транспортных или почтовых компаний. Эти компании сортирую отправления по направлению: Например, нужно отправить 100 отправлений (посылок) в г. Запорожье из г. Киев. Рассчитывают место занимаемыми этими отправлениями их общий вес, формируют общую стоимость место/килограмм или даже место/грамм. Вы приходите на почтовое отделение и отправляете ваше отправление, и в зависимости от размера и веса вам формируют цену именно исходя из выше приведённой формулы расчёта, но уже конкретно для вашей отдельной посылки (отправление).
Вроде как всё ясно, пришли, отправили посылку, заплатили и всё. Но, а как же быть, если посылка в дороге потерялась, украли, не дай Бог произошла авария с транспортным средством перевозчика и в аварии ваша отправление (посылка) повредилась или вовсе была уничтожена, кто тогда возместит вам ваши растраты. Ничего если посылка была копеечной, а если вы например передавали дорогостоящий ноутбук или детские качественные вещи – стоящие ой как не дёшево – кто за всё это заплатит? кто возместит вам ваши убытки?
Именно для этого в компания перевозчиках в том числе и почтовых отделениях существует так называемая функция Страховка Посылки или Страховка Отправления. Что это означает? Например: вы купили детскую куртку в интернет, и добросовестный продавец выслал её вам как вы и договаривались, но на вопрос продавца «Вам застраховать посылку» вы ответили «Нет, не надо» или «Нет» — по причине незнания, что такое страховка или просто из цели сэкономить некое количество денежных средств. Перевозчик начал доставку вашей посылки транспортным наземным средством – машиной. И тут случилось ЧП, машина доставки попала в аварию и сгорела вместе со всеми посылками и грузами. Отправители, как и получатели в таком случае которые не застраховали свою посылку – не получат никакого возмещения вообще и даже извинений – форс мажор и всё тут – так вам скажут и плакали ваши денежки. А умные и предусмотрительные отправители застраховали свои посылки, и отправитель возместил им денежными средствами сумму на которую они застраховали своё отправление – например: ваша вещь в посылке стоит 100р, а чтоб её застраховать на всю сумму вам нужно оплатить 5 руб, вы платите к примеру 7 руб. за услугу пересылки вашего отправления + 5 руб. за страховку, и если вдруг ваша посылка пропала в дороге, сломалась, сгорела, украли и тд. – то транспортная компания возместит вам 100 руб стоимость вашей посылки, так как вы её застраховали.
Как застраховать посылку
Как застраховать посылку — очень просто, при отправлении говорите застраховать посылку на такую то сумму и всё !
(обычно страховка посылки не превышает 0.5%-1% стоимости, а зачастую и ещё значительно ниже, например вещь стоит 100 денег, значит 1% от 100 за страховку будет составлять 1 денег, итого получается пересылка вашей посылки к примеру стоит 7 денег, добавляем сюда 1 денег за страховку и получаем, что доставка посылки получателю вместе со страховкой на случай непредвиденных обстоятельств составит вместе со страховкой 1+7= 8 денег, и в случае если, что то случится с вашим отправлением вы получите возврат в размере 100 денег, то есть всю сумму стоимости вашей вещи). Так что думайте, страховать посылку или нет.
1 мысль про “Страховка посылки”
ealnye-otzyvy
(26.11.2016 - 14:54)Roman A. или администрация бандерольки, расскажите чем все таки все закончилось в разбирательствах с USPS по поводу разворованной посылки? Неужели они никак не возместили ущерб за такое безобразие? И ещё интересно, кто определяет приутствие электроники в посылке — делегаты страховщика или сама бандеролька?